пятница, 30 мая 2014 г.

Блуменштадские хроники -- 45

Последующие дни герои посвятили кто чему. Например, Хавьер пропал дня на три, заявив, что отправляется развлекаться. Вернулся недовольный и сказал, что планирует продолжить в том же духе. Далее, согласно слухам, он встречался с известной дамой легкого поведения, с которой познакомился на памятном вечере у Лонгхорна.

Менее разнузданные герои занялись подготовкой большого приема, призванного продемонстрировать, что их семья крепко стоит на ногах. Ушла на это вся неделя, за которую в городе произошли некоторые изменения.

Взамен уволенного Дрээда регентский совет предложил, а граф Каньета одобрил, Гюнтера фот Штайля. Это блуменштадтец старой закалки, причем не политик и не чиновник. В целом считается, что он скептически настроен по отношению к Империи, но это скорее в силу его поддержки большей независимости города. Также он является крупным покровителем городского ополчения, так что ван Войту, который также сильно завязан на эту структуру, при новом начальстве жить будет вольготнее.

Помимо нового судьи в первой управе появился новый советник по торговым вопросам. Это брат Вивьен, Якоб Сати. Назначение это было достаточно неожиданным для всех и, как выяснили герои, пролоббировал его никто иной как Тор Ворхейм. Очевидно, в качестве дружеского жеста по отношению к героям.

Кстати, герои даже придумали способ дать хороший карьерный старт для родича. Родриго, выполняя поручение дона Альберто, удалось таки отследить, что может питать преступное сообщество Алькилы. Это контрабанда альбионского спирта через Блуменштадт. Родриго вышел на связанную с покойным Руттом фирму, которая, похоже, вывозила из города спирт под видом сливового вина.

Герои решили, что распутать эту контрабанду можно дать Якобу. Однако прежде чем действовать, решили согласовать это с Алишером, который, вступив в наследство, продал посредника, который связывал контрабандистов с Руттом. Тот сказал, что улов в этом деле будет хуже, чем могут надеяться герои, и что определенные имена он бы не хотел видеть замешанными в расследование. Герои пообещали, что покажут проект обвинительного заключения, прежде чем отправлять его фон Штайлю.

В церковной среде также произошли перестановки. Похоже, де ла Вилья смог продавить назначение нескольких своих людей в орден страннопреемников, воспользовавшись тем, как подставилась Мария Орейро с Алекшей. Один из назначенцев даже попал в ее непосредственное окружение.

Тем временем прием прошел так, как и хотели герои. Были тосты, политические разговоры, а де ла Вилья наконец-то объявил о скором отбытии. Правда, он с собой забирает местного старшего инквизитора и оставляет вместо него своего вежливого помощника Игнасио Квада.

Как выяснилось несколько позже, прихватил он также и Орейро старшего, так что предъявить ему претензии герои теперь не могут. Впрочем, инквизиция уже вложилась в семью героев достаточно, чтобы не иметь желания поднимать скандал вокруг Алекши и Чезаре, так что герои не очень волнуются.

Наконец, герои таки сплавали на поиски Йожина и убедились, что как минимум один корабль там на дне лежит. На этом они успокоились и предложили дальше разбираться с “Елизаветой” Зеварро, который также участвовал в экспедиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий