В целом неудачный день закончился звонком от Мейсона, который на время реквизировал Айрин для детективной работы в Анкоридже. Вечером еще прошло поминальное собрание у больницы, но спектр там не объявился, так что герои решили отдыхать перед встречей с Джорданом.
Удачные переговоры с Кирой вызвали бурные обсуждения перед сном. Алексей признался, что в нарушение должностных инструкций Орфея объяснил девушка, как манифестироваться. Кира хочет написать и подкинуть записку, которая бы объяснила Игу причину их разрыва. Она собиралась оставить такое прощальное письмо в любом случае, но просто не успела.
Также у Юли возникла мысль о том, что немота Киры может объясняться не ее уникальностью, а искажением, которое она попросту не знает, как отключить. Проверить гипотезу удалось утром, когда Кира пришла с сообщением о том, что у церкви спектр также не появлялся. Часовой сеанс психотерапии увенчался полным успехом. Киру, как выяснилось, грызла мысль о том, что из нее после смерти пытаются лепить святую, хотя в реальности за ней водится прилично грехов, включая секс вне брака. При помощи героев она смогла обуздать злобу и избавиться от паралича лица.
Затем герои поспешили на завтрак с Джорданом. Вcтречу он назначил в дорогом и явно эксклюзивном ресторане, где в такую рань практически никого не было. Вместе с Джорданом там присутствовало двое незнакомых людей и один призрак, в которых герои без труда угадали заявленных агентов ТиС. Журналист, как выяснилось, нанял себе телохранителей.
В целом разговор прошел не слишком враждебно, но и не сказать чтобы откровенно. В деле избавления от спектра Джордан почти согласился помочь героям, но запросил время на размышление.
Про себя много не говорил. Заявил, что призраков видит давно, что тема паранормальщины его не интересует, что об Орфее и ТиС он узнал буквально недавно, и что призраки, в компании которых его видели герои, появляются и исчезают по неизвестным ему причинам. Герои подозревает, что Джордан им нагло врет. Он даже не стал уточнять, на какой частоте вещает Радио Свободная Смерть, когда ему про него рассказали “в подарок”.
Самим героям, кстати, пришлось оправдываться за эпизод в студии и то, что они пытались подставить главного редактора Бабочки. Павел взял вину за произошедшее на себя, объяснив, что этот тип его раздражает.