На днях мы играли у +Vienna Olga K. первую сессию нового 7морского приключения. Сессия увенчалась эпическим дерейлингом, причем совершенно не по злому умыслу игроков. Мой личный восторг от ситуации таков, что я не могу не поделиться.
Виенна свои приключения зачастую строит по схеме "1-2 сессии рельсов, чтобы познакомиться с NPC и сплотить партию, а потом песочница". Вот и в этот раз предполагалось то же самое. Герои, познакомившиеся буквально только что на почве общих музыкально-питейных увлечений, возвращались поздно вечером домой и наткнулись на то ли ограбление, то ли похищение. В общем, на повод продолжить вечер.
Как я понимаю, предполагалось, что сначала мы будем какое-то время препираться с парой бандитов в узком переулке, потому что они не дают нам пройти, потом, возможно будет драка, где на помощь этим бандитам придет подмога, включая противного здоровяка с большой дубиной, а потом выяснится, что четвертый подельник успел скрыться с похищенным человеком. Ну а дальше будет разговор с оглушенным спутником похищенного, его отчаянная просьба найти шефа без привлечения властей и все, что полагается.
Не тут-то было.
Во-первых, герои оказались людьми, скорыми на расправу. Поэтому вместо попытки завязать диалог разговор с бандитами начался с фразы "Я пройду мимо вас или сквозь вас. Вам выбирать. Три, два, один..." А после этого была наглядная демонстрация принципа "У носорога плохое зрение, но при его габаритах это не его проблема". Да, среди героев затесался бугай двухметрового роста и соответствующей силы.
Далее проблемы возникли у подмоги. Скажем так, задержать нас или связать боем у них просто не получилось. А под конец другой герой, хромой инишморец с одышкой, продемонстрировал задатки прирожденного спринтера и быстро догнал последнего бандита. Уже после того, как он бросил тачку с похищенным человеком.
Тут стоит сказать, что в этой сцене игрокам чудовищно, невероятно везло с бросками. Взрывы выкатывались один за другим. И противники по сути просто не успели оказать сопротивления. В общем классическое "дайсы знают правду".
Но дерейлинг на этом не кончился. Понятно, что после такой демонстрации силы убедить единственного оставшегося в сознании бандита рассказать все было нетрудно. Аргумент "или ты говоришь, или останешься без перевязки" неотразим. В итоге у героев есть место, куда бандитам велели доставить похищенного, и необходимые пароли-отзывы.
"Джентльмены," сказал один из героев. "Смотрите. Их четверо. Нас четверо. У них есть великан. У нас есть великан. Нужно пойти и выяснить, кто нанял похитителей".
Остальные согласились. Ибо это же приключение, а других развлечений не намечается. Ну и кроме того похищали кого-то богатого, а значит дело пахнет доходом.
Ну и вишенкой на торте было то, что жертву неудавшегося похищения мы его сопровождающему не отдали, а забрали с собой. Не пропадать же добру!
В общем, мастер в шоке, игроки в шоке, все очень рады.
Виенна свои приключения зачастую строит по схеме "1-2 сессии рельсов, чтобы познакомиться с NPC и сплотить партию, а потом песочница". Вот и в этот раз предполагалось то же самое. Герои, познакомившиеся буквально только что на почве общих музыкально-питейных увлечений, возвращались поздно вечером домой и наткнулись на то ли ограбление, то ли похищение. В общем, на повод продолжить вечер.
Как я понимаю, предполагалось, что сначала мы будем какое-то время препираться с парой бандитов в узком переулке, потому что они не дают нам пройти, потом, возможно будет драка, где на помощь этим бандитам придет подмога, включая противного здоровяка с большой дубиной, а потом выяснится, что четвертый подельник успел скрыться с похищенным человеком. Ну а дальше будет разговор с оглушенным спутником похищенного, его отчаянная просьба найти шефа без привлечения властей и все, что полагается.
Не тут-то было.
Во-первых, герои оказались людьми, скорыми на расправу. Поэтому вместо попытки завязать диалог разговор с бандитами начался с фразы "Я пройду мимо вас или сквозь вас. Вам выбирать. Три, два, один..." А после этого была наглядная демонстрация принципа "У носорога плохое зрение, но при его габаритах это не его проблема". Да, среди героев затесался бугай двухметрового роста и соответствующей силы.
Далее проблемы возникли у подмоги. Скажем так, задержать нас или связать боем у них просто не получилось. А под конец другой герой, хромой инишморец с одышкой, продемонстрировал задатки прирожденного спринтера и быстро догнал последнего бандита. Уже после того, как он бросил тачку с похищенным человеком.
Тут стоит сказать, что в этой сцене игрокам чудовищно, невероятно везло с бросками. Взрывы выкатывались один за другим. И противники по сути просто не успели оказать сопротивления. В общем классическое "дайсы знают правду".
Но дерейлинг на этом не кончился. Понятно, что после такой демонстрации силы убедить единственного оставшегося в сознании бандита рассказать все было нетрудно. Аргумент "или ты говоришь, или останешься без перевязки" неотразим. В итоге у героев есть место, куда бандитам велели доставить похищенного, и необходимые пароли-отзывы.
"Джентльмены," сказал один из героев. "Смотрите. Их четверо. Нас четверо. У них есть великан. У нас есть великан. Нужно пойти и выяснить, кто нанял похитителей".
Остальные согласились. Ибо это же приключение, а других развлечений не намечается. Ну и кроме того похищали кого-то богатого, а значит дело пахнет доходом.
Ну и вишенкой на торте было то, что жертву неудавшегося похищения мы его сопровождающему не отдали, а забрали с собой. Не пропадать же добру!
В общем, мастер в шоке, игроки в шоке, все очень рады.
Рельсы мне игроки часто гнут еще до начала песочницы. Это нормально и даже хорошо :) Но бантиком за такие сроки их еще никто не завязывал :)
ОтветитьУдалитьСпасибо :)
Все-таки добавлю, что не все твои догадки верны :) но с рельсового "трамплина" вы вылетели в довольно неожиданном для меня направлении, это да :)
Удалить