Страницы

суббота, 12 сентября 2015 г.

Орфей -- 29

Дебрифинг тигля по итогам дела Кифа несколько затянулся. В основном потому, что руководство было крайне заинтересовано во всех деталях общения их агентов с агентами ФБР. По этому поводу им даже прислали “специалиста по данным вопросам” по имени Крейг Форест. Специалист был в строгом черном костюме и при солнечных очках, бледен, худощав и призрачен. Впрочем, своего мнения о действиях героев он не высказывал, разве что хмыкнул и проявил заинтересованность, когда ему рассказывали про “людей из серьезно организации”, которыми герои стращали бедную Викторию.

После этого герои ушли на заслуженный отдых и занялись своими делами, а чуть позже отправились отбывать трудовую повинность -- рутинные обязанности, которые агенты Орфея  исполняют в промежутках между заданиями.

Грегор обнаружил, что его ночные похождения не остались без последствий. На синагогу и еврейский культурный центр в его районе напали неизвестные. А еще сломали руку одному из посетителей, бывшему военнослужащему ЦЕХАЛ, который оказался рядом и попытался вмешаться. Грегор решил, что Человеку-Шалому стоит на время исчезнуть из Сиэтла.

Алексея взял в оборот отдел НИОКР. Его запихнули в призрачной форме в камеру и, судя по всему, облучали чем-то, наблюдая за результатом. Естественно, Алексей заявил, что хочет делать парафизическую науку не в роли подопытного кролика, а в роли ученого, и попросил, чтобы его почаще привлекали в лабораторию. После этого у него был разговор с Седовым, которому совершенно не понравилось, что какие-то яйцеголовые пытаются своровать его агента.

Джулия в отпуск была сорвана Шмыгом, который сказал, что у его тигля есть готовый к перерезанию последней нити дрон-полтергейст. И не хочет ли она немедленно приехать и попробовать отправить его в посмертие и попытаться снизить свою злобу. Что она и проделала весьма успешно. В тигле Шмыга обнаружился уже знакомый героям Хойт Мастерсон, водила с криминальным прошлым, и Зои Витт, которая встречала раненного Мейсона из Бразилии.

Айрин досталось опасное индивидуальное задание вместо обычной рутины. Сугубо добровольное. Как объяснил Седов, по Радио Свободная Смерть передали, что у конкурентов Орфея появилось новое оружие -- дубинки, которые могут поражать призраков. Айрин и ее напарнику, как и она имеющему опыт слежки за людьми.

Вдвоем они сели на хвост одной из оперативных групп Террел и Скиб и убедились, что слух соответствует действительности. Группа проводила фумигацию старого дома, в котором было два призрака. Мужчину, который повел себя агрессивно и напал на агента-визитера в призрачной форме, избили оперативники во плоти. До развоплощения. А женщину уволокли в фургон.


Павел продолжил стажировку в медико-биологическом отделении Орфея и в одну из смен смог понаблюдать, к чему приводит злоупотребление обращением к злобе. Один из резидентов, недавно выведенный из криосна, напал на пришедшего проверить его состояние врача.

Агент, Бен Коттон, как позже выяснил Павел, лишился жены, но обрел ее вновь, когда выяснил, что она осталась призраком после смерти. А потом ее похитил спектр. Коттон пытается найти спектра и спасти жену, хотя шансы на это невелики. Судя по его крикам, на агрессию его спровоцировала какая-то ремарка врача относительно семьи.

Наконец, Юля выяснила кое-что интересное о взаимодействии психических отклонений и посмертия. Один из ее пациентов, шизофреник, трагически погиб, упав с лестницы. И остался призраком. Первая его нить была основана на параноидальной фантазии о дьявольской кошке, которая живет в его шкафу и хочет задушить его брата во сне. Юля с помощью остальных героев и грамотно подброшенной кошки разрешила эту нить, после чего призрак стал гораздо более вменяемым. На разрешение второй нити, связанной с давно ушедшей матерью покойного, пригласили Коттона -- выжигать злобу.

Следующее задание героев было на редкость нудным -- охрана богатого музыканта, которого якобы преследовал фамильный призрак. Ничего парафизического в задании не было обнаружено, так что от скуки не страдала только Юля, поскольку будучи неплохим музыкантом сама, она с легкостью нашла темы для разговоров с нервным клиентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий