Страницы

среда, 9 марта 2016 г.

Орфей -- 46-47

После пресс-конференции большая часть народа разошлась, но человек 100-150 отправилась к церкви вместе с отцом Андреем, а герои увязались следом. В толпе бурлило недовольство. Отец Андрей попытался как мог сбить градус напряжения, призывая людей к терпению и смирению, но он явно был сам расстроен, да и оратор из него далеко не лучший. В итоге в дело вмешалась Юля, которая своим криком Баньши успокоила страсти. Довольные, герои отправились в дом, где убили Киру.

Вопреки их ожиданиям, дом оказался не поврежденным огнем, за исключением сильно закопченной ванной комнаты. Тело Киры, судя по уликам, уложили в ванную и терпеливо обугливали, периодически подливая бензин. Тот, кто это делал, позаботился о том, чтобы у огня не было шансов куда-то перекинуться -- снял полочку под шампунь и шторку, убрал полотенца и т.п.

Проверка эмоциональных отпечатков выявила уже знакомый след от Киры, а также отпечаток предполагаемого убийцы. Картинки не было, а эмоции оказались достаточно забавными. В начале это было радостное предвкушение чего-то волнительно-приятного, практически сексуальное по природе, потом оно резко сменилось обидой, яростью и гневом, затем небольшой момент паники, мгновенно сменившийся легким разочарованием в смеси с осознанием того, что что-то нужно делать. Последняя часть была физически размазана по полу от того место, где, предположительно, произошло убийство к ванной комнате.

Дальше герои отправились обратно, и проезжая мимо церкви обнаружили, что за время их отсутствия настроения в толпе сильно и неожиданно поменялись. Люди стали заметно агрессивнее, требовали немедленного правосудия, а один даже соорудил плакат, размахивая которым толкал речь перед толпой.

При этом в толпе герои заметили нечто сверхъестественное -- фигуру будто высушенной женщины в лохмотьях, которая нашептывала что-то оратору. Юля вышла из тела и собралась опять использовать крик, обратившись для этого к Злобе. Но в этот момент женщина вскинулась, будто принюхалась, после чего исчезла и появилась посреди толпы.


Герои тут же предположили, что имеют дело с натуральным спектром и начали обсуждать, что же им делать. В этот момент толпа наконец дозрела до того, чтобы выступить в сторону больницы и произвести “гражданский арест” Ига Перриша. Герои ринулись оповещать полицию и дежурных по палате.

Полиция Джуно, как выяснилось, во многом заслуживает нелестных отзывов Джордана. Оперативно выставить охрану о больницы она оказалась не в состоянии. Первая патрульная машина появилась только тогда, когда толпа уже проникла во внутренний дворик больницы и громко выясняла отношения с охраной.

В отличие от копов, герои действовали оперативно. Павел взял под контроль одну из санитарок, пришел в палату к Игу, как раз отходящему после морфия, убедил навещавшего его в этот момент Терри, что его брату грозит нешуточная опасность, после чего вывел обоих через заднюю дверь к заранее подогнанному фургону героев. В итоге все, кроме Павла, отправились тайно селить Перришей в свою гостиницу.

Павел тем временем отвел санитарку в туалет и отправился наблюдать за толпой. Тут выяснилось, что спектральная дама его замечательно видит и явно желает зла. У них произошла короткая гонка по коридорам больницы, после чего Павел собрался с силами и телепортировался подальше из здания.

По итогам всех этих манипуляций герои собрались в своем номере и стали решать, что им делать дальше. И уже там из выпуска новостей выяснилось, что конфронтация между протестующими и приехавшей-таки полицией окончилась хуже некуда. Полиция стреляла в воздух, толпа перепугалась и ринулась на выход, в давке троих затоптали, а еще с десяток людей получил травмы разной степени тяжести. К счастью, помощь им оказали сразу же.

Отдельно героев напрягло, что в новостях сказали, что Ига Перриша могли похитить люди, причастные к беспорядкам. Они закономерно рассудили, что прятаться от полиции после такого инцидента будет чревато, и связались с властями, чтобы объяснить, что никакого похищения не было. Приехавшая полиция довольно неуклюже задержала все-еще ошалевшего от боли в сломанной руке и лекарств молодого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий