среда, 18 ноября 2015 г.

Орфей -- 37

Дальнейшее исследование подлодки было направлено именно на эмоциональные отпечатки. Герои связались со штаб квартирой, чтобы проконсультироваться с Кейт Деннисон по поводу того, что могло оставить такие отпечатки. Совместными усилиями пришли к выводу, что это были спектры.

Также удалось установить, что отпечатки появились чуть больше трех лет назад, то есть приблизительно в то время, когда призраки то ли исчезли, то ли начали появляться. Герои теперь считают, что старых призраков вырезали и съели спектры или что-то более страшное.

Закончив с делами, герои вернулись в Сиэтл писать отчеты и получать заслуженную премию. А также ждать результатов расследования по коматозному китайцу и другим интересующим их делам. Со временем результаты пришли.

Для начала Орфей узнал, что призрачный перс, Мехди Санджаби, был убит полтора года назад при успешной попытке взорвать небольшой отель в США, в котором проходила частная встреча бизнесменов из Израиля. С ним погибло также трое других иранских военных. Тегеран утверждает, что все они на тот момент были частными лицами, но американцы и израильтяне считают этот случай актом государственного терроризма.

Новости сильно взволновали Павла, который хорошо представляет, насколько сильный вред может нанести подготовленный и мотивированный призрак. Но, как объяснил Седов, Орфей в данном случае может сделать не так уж много. Разве что ликвидировать Санджаби, если герои сильно настаивают. Павел решил, что сначала хочет поговорить с покойным.

Разговор вышел натянутым и неприятным для обоих. Санджаби заявил, что убитые им израильтяне помогли Саддаму Хусейну получить химическое оружие, которое он применял во время войны с Ираном. И считает их убийство вполне благородным делом, продиктованным долгом военного. Санджаби также заявил, что сейчас он врагов Ирана убивать не собирается, но довольно прозрачно намекнул, что отвечать насилием на угрозу ему или ему подопечному готов. Павел обозвал его палачом и уехал.

А несколько дней спустя в Куз Бее местная телестанция пустила в эфир интервью с Полом Даннованом, капитаном “Аквамарина”. И по интервью выходило, что Орфей прислал каких-то непонятных людей, после чего на корабле начали происходить диверсии и прочая фигня. И все это попахивает мошенничеством, в котором могут быть замешаны люди в руководстве Тетиса.
Интервью оказалось полной неожиданностью для Орфея, который сотрудничество с Тетисом завершил к полному взаимоудовлетворению. Герои было собрались лететь обратно в Куз Бей промывать мозги Данновану, но тут выяснилось, что капитан был замечен в компании с женщиной, похожей по описанию на Аманду.

Тут Орфей начал готовиться к серьезному противостоянию с Ти-энд-Эс, однако буквально через несколько часов неизвестный источник скинул по факсу полное досье на Аманду Налес -- с указанием ее цвета, кошмаров и прочих вещей. А также большой записью об увольнении из Ти-энд-Эс несколько дней назад. В общем, похоже, идея подговорить капитана на интервью была ее личной инициативой.

Спустя еще несколько дней Седов рассказал героям, что Аманду нашли и объяснили, что больше так делать не надо. А заодно допросили. По ее словам ее тигель наняли на то, чтобы добраться до затонувшего “Нарвала” и украсть с него бортовой компьютер, эвакуировав его в спасательной капсуле. К смерти Андерсона или акулам с руками они отношения не имеют.

Тигель, кстати, развалился. Си остается в коме, а Грейс Исида, японка в кожаном плаще, исчезла после того, как они с Амандой получили выволочку в Ти-энд-Эс. Кстати, Исида обладает уникальным кошмаром, так что в случае встречи с ней героям рекомендуется попытаться ее рекрутировать. Если это вообще будет возможно.

Кстати, о стычке между героями и тиглем Аманды теперь знают в сообществе призраков. Радио Свободная Смерть сообщило, что конкурирующие фирмы не сегодня завтра вступят в войну и посоветовало держаться подальше от обоих. В частности, у Орфея есть боец с двуручным мечом, который рубит всех направо и налево не особо задумываясь. Информация эта у РСС появилась не от Аманды, а значит либо от Исиды, либо от Санджаби, решили герои.

Наконец когда все уже засобирались в отпуск, группу пригласил на приватный разговор Седов. Причем не к себе в кабинет, а в укромный бар в городе. Он заявил, что пересмотрел обстоятельства дела и нашел неприятную несостыковку. Когда герои прибыли в Куз Бей, местные журналисты уже знали о том, кто они и что они там делают. Он сначала решил, что слив произошел у Тетиса, но Вайнштейн его заверил в обратно.

Значит, информация ушла от Орфея. Хорошо, если это крот ФБР, и федералы слили героев ради своих неизвестных им раскладов. Хуже, если слив произошел из руководства Орфея. Дело в том, что среди этого руководства есть люди, которые все еще мыслят стереотипами холодной войны, и “русская группа” на службе компании им как кость в горле. Похоже, что герои столкнулись с попыткой их дискредитировать, и подобные попытки могут повториться.

суббота, 14 ноября 2015 г.

Орфей -- 36

Отбив нападение, герои смогли заняться другими актуальными задачами. А конкретно начать терроризировать экологов, которые бурно отреагировали на всплывший батискаф и начали пытаться его блокировать. Павел вселился в Марину Линкольн, взял ее под полный контроль и устроил шоу с демонстративным блеванием за борт. Якобы в знак протеста за слив “Аквамарином” отходов за борт.

Все это произошло под внимательным взглядом теленовостей и изумленной команды корабля и окончательно подорвало выдержку капитана. Он приказал отгонять экологов от батискафа водометами, чем несколько сбил абсурдность всей картины, зато свалил ошарашенную своими собственными действиями Линкольн за борт.

Далее были напряженные переговоры с капитаном, который порывался обрубить зацепленный за “Нарвал” трос подобру-поздорову, но в итоге героям и Вайнштейну удалось не дать вырвать поражение из лап победы. Нарвал был успешно освобожден и поднят на поверхность, после чего отбуксирован в Куз Бей.

Там обнаружилась огромная толпа журналистов и просто зевак, Вайнштейн дал импровизированную конференцию, на которой расхваливал помощь Орфея и подтвердил гибель Андерсона в хоте несчастного случая. А герои предпочли смотаться и связаться с Седовым, который уже был в курсе, что на корабле клиентов произошел крупный пожар и жаждал подробностей.

Тут произошло некоторое недопонимание, когда герои заявили, что на них нападают террористы со сверхъестественными способностями, и куратор приказал им немедленно эвакуироваться. С некоторым трудом Седова удалось убедить, что непосредственной опасности нет. Впрочем, до прибытия силовой группы и лично Седова он велел героям сидеть на месте.

На следующий день усиленные начальством и боевиками герои сделали две вещи. Во-первых, в одну из больниц Куз Бей поступил пациент в коме, некий Си Янг, по описанию походивший на задетого Грегором китайца. В том, что это он, герои быстро убедились, наведавшись в больницу.

Юля прочитала бессознательного парня и выяснила, что группа их противников состояла из четырех людей: его самого, Аманды в красном, ныне покойного Магнума и девушки в кожаном плаще, некоей Исиды. Судя по всему, их интересовал “Нарвал”, и они пытались отогнать “Аквамарин” с помощью диверсии.

При этом о том, стоит ли прибегать к насилию, разгорелся нешуточный спор. Си и Исида жестко настояли на том, что жертв среди людей не должно быть при любом раскладе. Исида также была против плана с пожаром, но в итоге Аманда и Магнум проголосовали за, а Си воздержался. Эту информацию Юля оставила при себе, заботясь о душевном равновесии Грегора.

Затем орфеевцы сняли лодку и отправились осматривать японскую подводную лодку. Выяснилось, что лодка не простая, а вполне себе артефактная. Чтобы проникнуть внутрь, им пришлось пробираться через тот самый странный участок, где стенка была одновременно цела и повреждена. Похоже, кто-то проплавил ее парафизическую часть, оставив физическую неповрежденной.


Лодка внутри оказалась в прекрасном состоянии -- кто-то ее ремонтировал, вероятно, с помощью магии. Экипаж был похоронен в своих каютах с подобающими почестями. Судя по записям в бортовом журнале, после затопления в 1942 году лодка не всплывала.

Внутри обнаружилось множество эмоциональных отпечатков, но при попытке читать их Джулия получила сильный удар по мозгам, после которого у нее осталось только ощущение какой-то огромной трагедии, развернувшейся на борту подлодки.