То, каким причудливым образом твои собственные идеи могут обретать свою жизнь и всплывать в самых неожиданных местах, не устает удивлять меня. Например, именно это чувство я испытал несколько лет назад, когда читал приключение Константина Асмолова, он же Маккавити, о двух паладинских орденах, которые героям нужно мирить.
Приключение начинается с некоего сражения против группы культистов, которое призвано продемонстрировать игрокам, насколько их персонажи круты в боевом плане. Культисты поклонялись некоему демону по имени Полудайм, свиноподобному покровителю чревоугодия и прочих излишеств. Да и в дальнейшем приключении это имя фигурирует.
Я не готов наверняка поручиться, что это тот же Полудайм, который фигурирует в двух моих ранних приключениях, но, учитывая круг общих знакомых и сходные черты демонов, практически в этом уверен.
Полудайм был придуман специально для того, чтобы служить антагонистом для NPC-паладина по имени Батчер. Паладин, вооруженный волшебным мясницким тесаком, развлекал игроков своим непомерно серьезным отношением к жизни и постоянными поисками отсутствовавших в игре культистов.
Юмористический характер персонажа подчеркивается не только его собственным "говорящим" именем, но и именем его главного противника. Полудайм -- это половинка "дайма", то есть десятицентовой монеты. Пятачок, одним словом.
Приключение начинается с некоего сражения против группы культистов, которое призвано продемонстрировать игрокам, насколько их персонажи круты в боевом плане. Культисты поклонялись некоему демону по имени Полудайм, свиноподобному покровителю чревоугодия и прочих излишеств. Да и в дальнейшем приключении это имя фигурирует.
Я не готов наверняка поручиться, что это тот же Полудайм, который фигурирует в двух моих ранних приключениях, но, учитывая круг общих знакомых и сходные черты демонов, практически в этом уверен.
Полудайм был придуман специально для того, чтобы служить антагонистом для NPC-паладина по имени Батчер. Паладин, вооруженный волшебным мясницким тесаком, развлекал игроков своим непомерно серьезным отношением к жизни и постоянными поисками отсутствовавших в игре культистов.
Юмористический характер персонажа подчеркивается не только его собственным "говорящим" именем, но и именем его главного противника. Полудайм -- это половинка "дайма", то есть десятицентовой монеты. Пятачок, одним словом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий