То, что в ДнД кастеры рулят, является аксиомой. Однако не всегда магия дает тот эффект, на который рассчитывает игрок.
Например, в одной компании водились два игрока, которые почему-то друг друга недолюбливали. И антипатия эта регулярно выливалась в игровое пространство со всеми полагающимися негативными эффектами.
Персонаж одного из игроков, скажем, Васи, был магом-полуэльфом. Соответственно персонаж второго игрока, Пети, завел дурную привычку называть того ублюдком. "А как еще назвать ребенка эльфийки и человека?" -- заявлял Петя, когда его спрашивали, зачем он так делает.
И вот однажды терпение Васи иссякло, и маг сказал на обидчика заклинание очарования. Спасбросок был завален.
"Мастер," -- поинтересовался Петя, -- "А что заклинание делает?"
"Ну, теперь твой персонаж считает полуэльфа своим лучшим другом."
"Ну хорошо. Сажусь на землю и начинаю взахлеб рыдать."
"Почему!?"
"Как же мне не плакать, когда мой лучший друг -- ублю-у-удок?"
Например, в одной компании водились два игрока, которые почему-то друг друга недолюбливали. И антипатия эта регулярно выливалась в игровое пространство со всеми полагающимися негативными эффектами.
Персонаж одного из игроков, скажем, Васи, был магом-полуэльфом. Соответственно персонаж второго игрока, Пети, завел дурную привычку называть того ублюдком. "А как еще назвать ребенка эльфийки и человека?" -- заявлял Петя, когда его спрашивали, зачем он так делает.
И вот однажды терпение Васи иссякло, и маг сказал на обидчика заклинание очарования. Спасбросок был завален.
"Мастер," -- поинтересовался Петя, -- "А что заклинание делает?"
"Ну, теперь твой персонаж считает полуэльфа своим лучшим другом."
"Ну хорошо. Сажусь на землю и начинаю взахлеб рыдать."
"Почему!?"
"Как же мне не плакать, когда мой лучший друг -- ублю-у-удок?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий