суббота, 21 февраля 2015 г.

Орфей -- 05

Пока основная часть орфеевцев разбиралась с бандитами, Павел и Грегор закончили операцию на индейце и выпустили Петровича. Тот был уже на взводе, а когда выяснилось, что запер его почти неизвестно как оказавшийся на корабле русский, якобы провезенный контрабандой на лодке, впал в нездоровое возбуждение.

Из запертой двери он вышел с обрезом в руках, а когда не нашел никого, кроме свежезашитого пациента, отвел лодку от берега и уже собрался было свалить подобру-поздорову. Правда, Павел вселился в него и внушил, что нужно сначала во всем разобраться, и Петрович занял круговую оборону.

Тут Павел и Грегор собрались вернуться в джунгли и попытаться воссоединиться с товарищами, но их планам было не суждено реализоваться. С лодки раздался выстрел, и спешно вернувшиеся герои обнаружили картину маслом -- матерящегося Петровича, перевязывающего Мейсона, в которого он только что всадил заряд дроби. Капитан, истощенный пребыванием в джунглях, вернулся в свое тело (что уже нанесло ему вред) и нарвался на впавшего в паранойю капитана.

Павел решил, что настала пора встретиться с Петровичем лицом к лицу. Попытался объяснить, что он русский, призрак и доктор, но капитан воспринял только последнюю часть и “заставил” подозрительного русского лечить пострадавшего Мейсона. Что Павел успешно сделал. А потом ехидно заявил, что мол нужно верить людям и растворился в воздухе.

На этом психика Петровича окончательно сломалась, и от самоубийства его спасли только многочисленные внушения от вселившегося в него Павла. Вместо этого он упился вусмерть, а остаток экспедиции провел связанный и запертый от греха подальше.

Тем временем остальные герои отправились к деревне индейцев спасать пленников. По пути они обнаружили трех убитых только что бандитов -- кто-то из индейцев воспользовался устроенной ими неразберихой и напал из засады. В деревне этот нападавший обнаружился -- внушительного вида индеец с накрашенным лицом во вполне современных хаки, с копьем и пятком снятых с бандитов гранат. Сама деревня явно собиралась сняться с места и уйти дальше в джунгли.
Герои начали решать, как им вытащить пленников, но тут выяснилось, что времени у них совсем мало. Главный индеец приказал вывести их из хижины и, судя по всеми, прирезать. Айрин внушила ему, что сделать это лучше на околице. А Гольдшнейн манифестировалась в призрачном виде и своим криком внушила индейцу и двум охранникам жуткий ужас. Пленники беспрепятственно ушли.

Впрочем, без жертв не обошлось. Один из двух охранников, пожилой индеец, так перепугался появления Джулии, что у него случился сердечный приступ. И он умер на глазах у обескураженной девушки.

Далее были логистические проблемы выхода из джунглей с двумя изможденными пленниками, смертельная ловушка, в которую чуть не угодил прилетевший с лодки Грегор, путешествие назад до города и спешный отлет под прикрытием американского консула и двух нанятых Орфеем адвокатов.

Героям дали несколько дней на отдых, после чего их собрал Седов и рассказал, что вопрос о судьбе их группы вызвал большие споры в Орфее, но в итоге ему удалось убедить руководство, что при таких обстоятельствах они сработали неплохо. На работу их приняли, и лично он позаботится, чтобы их первое самостоятельное задание не было таким экстримальным.

Муса и Надежда в оперативный отдел Орфея не пошли. Надя просто сказала, что такая работа не для нее. Муса ушел в отдел безопасности компании.

С героями много работали психологи, проясняя всякие интересные моменты, связанные с пытками пленников и обезумевшим Петровичем. Впрочем, интересовало их то, чтобы новые сотрудники смогли справиться с потрясением от пережитого.

Ривз хочет оплатить лечение Петровича, или по крайней мере пребывание в достаточно приличной психбольнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий