Ноосфера явно пытается мне что-то сказать про новые технологии и грядущее появление ИскИнов, но что именно я не понимаю. Сообщение пришло в форме двух фильмов, которые я неожиданно для себя посмотрел почти подряд и которые оказались достаточно близки друг к другу по фабуле, хоть и различались по настроению.
Первым был свежий Transcendence с Деппом, где разум этого самого Деппа оцифровывают после того, как неолуддиты-террористы всаживают в него пулю, начиненную полонием. (Откуда у них полоний и почему они не использовали что-нибудь более безопасное для себя и опасное для жертвы не освещается).
Завиртуализировавшийся Депп вызывает приступы восторга у жены и паранойи у остального человечества, зарабатывает миллионы на бирже, строит базу в Неваде, овладевает наномагией и благородно кончает с собой в битве против все тех же террористов и науськивающего их правительства США. В результате мир остается без всей электроники, зато с исправленной экологией, потому что Депп был на самом деле очень добрый и гуманный, а не притворялся, чтобы завоевать мир, как все думали.
В фильм пригласили несколько крупных актеров, включая Моргана Фримана и заслуженное Пугало Киллиана Мерфи. Но мне запомнилась разве что Кейт Мара, которая Зои из "Карточного домика", в роли отмороженной пероксидной террористки. Возможно, потому что полониевыми пулями глупости в фильме далеко не исчерпываются.
Вторым оказался прошлогодний британский The Machine. Тут опять оцифровка главной героини, создание на основе записи суперсильного андроида, пытающееся взять ее под контроль начальство и бойня в конце. И опять машина в целом белая и пушистая, хотя на этот раз людям честно сообщают, что они -- устаревший вид, но их любят несмотря на это.
Главные роли тут достались красавчику Флинту из "Черных Парусов", Тоби Стивенсу, и Черной Канарейке из "Стрелы" Кейти Лотц. К последней я вообще неравнодушен за очень смешную манеру поджимать губы, и в "Машине" она мне тоже понравилась что в человеческой ипостаси, что в андроидной.
Еще фильм хорош очень приятными спецэффектами -- по ощущению олдскульными, из тех времен, когда нарисовать на компьютере все, что угодно, было невозможно -- и макабрической атмосферой. Все эти якобы немые охранники с имплантатами и темные помещения хорошо играют на создание чувства дискомфорта и угрозы создателям со стороны их творений.
Резюмируя, "Превосходство", как его обозвали надмозги, можно смело пропустить, но можно и посмотреть. А вот "Машина" оказалась довольно приятная.
Первым был свежий Transcendence с Деппом, где разум этого самого Деппа оцифровывают после того, как неолуддиты-террористы всаживают в него пулю, начиненную полонием. (Откуда у них полоний и почему они не использовали что-нибудь более безопасное для себя и опасное для жертвы не освещается).
Завиртуализировавшийся Депп вызывает приступы восторга у жены и паранойи у остального человечества, зарабатывает миллионы на бирже, строит базу в Неваде, овладевает наномагией и благородно кончает с собой в битве против все тех же террористов и науськивающего их правительства США. В результате мир остается без всей электроники, зато с исправленной экологией, потому что Депп был на самом деле очень добрый и гуманный, а не притворялся, чтобы завоевать мир, как все думали.
В фильм пригласили несколько крупных актеров, включая Моргана Фримана и заслуженное Пугало Киллиана Мерфи. Но мне запомнилась разве что Кейт Мара, которая Зои из "Карточного домика", в роли отмороженной пероксидной террористки. Возможно, потому что полониевыми пулями глупости в фильме далеко не исчерпываются.
Вторым оказался прошлогодний британский The Machine. Тут опять оцифровка главной героини, создание на основе записи суперсильного андроида, пытающееся взять ее под контроль начальство и бойня в конце. И опять машина в целом белая и пушистая, хотя на этот раз людям честно сообщают, что они -- устаревший вид, но их любят несмотря на это.
Главные роли тут достались красавчику Флинту из "Черных Парусов", Тоби Стивенсу, и Черной Канарейке из "Стрелы" Кейти Лотц. К последней я вообще неравнодушен за очень смешную манеру поджимать губы, и в "Машине" она мне тоже понравилась что в человеческой ипостаси, что в андроидной.
Еще фильм хорош очень приятными спецэффектами -- по ощущению олдскульными, из тех времен, когда нарисовать на компьютере все, что угодно, было невозможно -- и макабрической атмосферой. Все эти якобы немые охранники с имплантатами и темные помещения хорошо играют на создание чувства дискомфорта и угрозы создателям со стороны их творений.
Резюмируя, "Превосходство", как его обозвали надмозги, можно смело пропустить, но можно и посмотреть. А вот "Машина" оказалась довольно приятная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий