среда, 21 января 2015 г.

Орфей -- Герои

Пришло время познакомиться с нашими героями, которые по разным причинам согласились работать в новой отрасли посмертных услуг несмотря на возможные опасности и то, насколько неоднозначно будет смотреться подобная строчка в резюме.




Айрин Кирби, в прошлом Ирина Сорокина, родилась и выросла в Москве, получила педагогическое образование, но толком начать работать на родине не успела. Незадолго до распада СССР она вышла замуж за американца и переехала в США. Брак по определенным причинам не сложился, и Айрин пришлось пробиваться в жизни самостоятельно.


Было трудно, но спустя какой-то период мытарств она устроилась на достаточно ответственное место в детективное агентство. Там выяснилась любопытная особенность характера -- абсолютно спокойное отношение к покойникам. Айрин стала завсегдатаем моргов, где сверяла приметы свежих покойников с людьми, которых фирме поручили найти клиенты. В морге же с ней пересекся один из агентов Орфея по его собственному делу, который и предложил ей попытаться устроиться на новую интересную высокооплачиваемую работу.


Медитации Айрин не дались, так что она стала одним из агентов-резидентов, использующих криокамеры Орфея. По цвету она Наездник, что вполне соответствует ее въедливому и дотошному характеру.


Джулия Гольдштейн в свое время была небольшой знаменитостью на западе. Точнее не сама она, а ее мама, талантливая арфистка, которая вместе с дочерью сбежала во время гастрольного тура по Европе. Дело было во второй половине 80-ых, так что пропагандисты из ее истории выжали то, что можно было выжать.


Однако спустя несколько лет выяснилось, что талантливых арфисток на западе хватает, а чтобы пробиться на ведущие позиции неплохо бы иметь что-нибудь помимо газетных вырезок с заголовками  “она выбрала свободу”. Гольдшнейны, конечно, не бедствовали (в том числе и из-за поддержки местных евреев), но и беззаботной их жизнь тоже не назовешь.


Джулия получила высшее образование уже в штатах, причем по достаточно престижной профессии психиатра. Но к образованию предлагался кредит, который нужно было выплачивать. Плюс поддерживать маму, возраст которой начал сказываться. В итоге финансовые затруднения Джулия решила, заключив контракт с правительством штата на несколько лет службы в тюрьме строгого режима. Работа непривлекательная, зато избавляет от долгов. И даже включает страховку для лечения последствий производственных травм, включая чуть не стоивший Джулии жизнии удар заточкой от одного из пациентов.


Сейчас долг перед банком отработан, и Джулия уже собиралась применить профессиональные навыки в менее стрессовой ситуации, когда ей пришло предложение попробовать себя в Орфее. В качестве штатного психолога. Чем она и занималась несколько месяцев, успев заработать определенную хорошую репутацию. А вот недавно знакомые агенты подговорили ее саму пройти тест на способности к выходу из тела, и выяснилось, что они у Джулии есть.


Джулия Визитер, Баньши, причем с ярко выраженными способностями. В конце концов, ей удалось достаточно быстро овладеть обоими связанными с этим цветом кошмарами. Возможно, сказывается ее природа -- Джулии нравится помогать людям, так что даже во время работы в тюрьме она pro bono проводила занятия с иммигрантами, помогая им адаптироваться в США.


Грегор Склифосовски иногда называет себя русофобом, хотя на деле он не любит именно СССР. В конце концов, с канувшей в Лету страной у него связаны многие негативные воспоминания: побои за неправильный пятый пункт в детстве, подростковые депрессии, странноватый опыт общения с не очень адекватными людьми их “толкиенутой” тусовки, простреленное братками легкое из-за разборки в морге и прочие вещи.


Когда его семье удалось переехать на историческую родину, там Грише не понравилось тоже -- вокруг одни совки. В итоге из Израиля он практически сбежал в США без гроша за душой и без царя в голове. И даже сменил там имя -- фактически на свое старое прозвище. Там ему повезло встретить Джулию Гольдштейн, которая помогла молодому человеку справиться с психологическими проблемами и обрести определенную самостоятельность в жизни.


Далее была череда нескольких работ, на которых Грегор не задерживался надолго. Довелось ему поработать и в полиции в неблагополучном районе (там не оценили, что он лично не хочет брать взятки) в пожарных, проводником в парке, тренером боевых искусств, организатором подпольных боев без правил и чем только не. А теперь у Грегора появилась новая работа -- Джулия затащила его с собой на тренинг в Орфее, и оказалось, что у него тоже есть способности.


Грегор -- Резидент, Полтергейст. Причем в призрачном мире он орудует артефактным двуручным мечом, который запал ему в душу в толкинутых времен. Либо руками (благо, увлечение боевыми искусствами и реконструкторством Грегор никогда не забрасывал), либо с помощью Кавардака. А еще он говорит с шотландским акцентом из-за того, по каким именно записям он самоучился английскому языку.

Павел Марков при жизни был блестящим домушником. По крайней мере, в плане проникновения и обворовывания цели. Потому что большинство других вещей, которые необходимо уметь профессиональному преступнику, его не интересовали. Когда он работал с напарниками, их доля всегда оказывалась больше. Когда сбывал краденное, всегда брал маловато. Награбленное спускал на кутеж со всеми, кто готов выпить и закусить на халяву. В итоге в преступной среде его любили, но совершенно не уважали.


Перебравшись в США в 90-ых, Павел рассчитывал на новые интересные цели для своих преступлений. В конце концов, на западе много интересных охранных систем, которых хочется попробовать на прочность русской смекалкой и нахрапистостью. Но американская карьера не сложилась, и Павел получил пулю от конкурентов, которые ничего не хотели знать про то, какой он славный парень. Братва справляла поминки на двух континентах и отгрохала по шикарной могиле и там, и там.


Впрочем, своей кончине Павел оказался рад, потому что не просто продолжил существовать в посмертии, но еще и приобрел хобби на все времена -- сверхъестественные способности. То, что он делал с помощью электроники, могло показаться магией непосвященному. То, что он сможет сделать с помощью новых способностей -- магия во всех смыслах.


Павел -- Тень, Наездник. В Орфей пришел, прослышав о фирме, которая занимается услугами в загробном мире. На первом же занятии произвел фурор, когда у него кончилась Жизненная сила, и он вырубился и развоплотился посреди аудитории. Помимо себя Павел привел в Орфей одного из своих друзей по старым временам, который будет жить в доме в кампусе Орфея и пользоваться частью доходов. В замен он предоставляет Павлу свое тело для всякого рода развлечений.

Алексей Богатов -- яркий образчик утечки мозгов из бСССР на страны запада. Технарь до глубины души, он собирался укреплять военный потенциал родины, выясняя, как именно работает вражеская микроэлектроника, как ее можно вывести из строя, и как можно сделать свою собственную. Но слово “инженер” стало ругательным, выпускники физфака МГУ и плехановки начали ездить в Турцию за шубами, в подворотнях некогда приличных районов расплодилась гопота, а на родном предприятии не стало ни заказов, ни зарплаты, ни даже запчастей.


К счастью, получить рабочую визу в США для человека с техническими навыками было нетрудно. Но выяснилась неприятная особенность -- получить допуск к действительно интересным проектам для выходца из России было трудно, а после 11 сентября так вообще невозможно. Пребывая в некоторой депрессии, Алексей задумался о смене карьеры, и тут-то подвернулось предложение Орфея идти на самый что ни на есть передовой край науки.


Алексей -- Резидент, Кентервиль, с понятной любовью ко вселению во всякие сложные устройства и увлечением компьютерными системами.

Джулия Ривз в целом мало чем привлекает внимание. Она психолог по образованию, но работала актрисой, преподавала на курсах актерского мастерства. А до того учителем в начальной школе. И вроде бы кем-то еще. Хотя нельзя сказать, что нынешнее отсутствие работы сильно отягощает ее материально.


Также не очень понятно, что у Джулии с семьей. Вроде бы она сменила фамилию с русской на фамилию бабушки мужа, американки. Но о самом муже разговаривать не хочет.

Джулия -- Визитер, Полтергейст, что не очень вяжется с ее достаточно мягкой и располагающей манерой общения. Впрочем, когда нужно, она за словом в карман не лезет, так что под этой мягкостью явно скрывается твердый характер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий