воскресенье, 19 июля 2015 г.

Орфей -- 20-22

Так и не встретившись с Вайновски, герои отправились отдыхать. Отдых прошел за картами и дискуссией о том, стоит ли идти на поводу ФБР и не приедет ли за ними пативен прямо ночью. Пативен не приехал, и утром герои вернулись в полицейский участок, где с ними таки встретился “агент Смит”.

Вайновски, как выяснилось, успел вызывать подкрепление в лице своего коллеги, который представился Максом Веббером. В отличие от подозрительного и неуступчивого поляка Веббер продемонстрировал готовность сотрудничать с героями, которые таки признались, что работают на Орфей. А поскольку по цепочки субординации он оказался выше Вайновски, то возражения последнего были попросту отметены в довольно грубой форме.

Герои решили протолкнуть версию о том, что расследуют загадочные смерти в номере 114, рассказали, что вышли на торговлю людьми, и пообещали поспособствовать расследованию ФБР своими парафизическими способностями. А также попросили поспособствовать тому, чтобы фотографии Кифа не были преданы огласке, чем Веббера весьма повеселили.

По итогам встречи Вайновски был выдан героям в качестве то ли няньки, то ли наблюдателя, и все вместе они отправились в злополучный отель. По дороге обсуждали, кто именно может стоять за комнатой 114, стоит ли там ожидать появления спектра, и как быстро нужно будет убегать, если оный там будет обнаружен.

Спектра в комнате на обнаружилось, зато нашелся призрак частного детектива Ройса, который, как и полагается дрону, увлеченно жег призрачные стодолларовые купюры в призрачном костре.


Покойный Ройс, как выяснилось при ближайшем рассмотрении, сохранил в посмертии заработанный перед смертью психоз. Точнее, прощупав привязывающие его к загробному миру нити, герои с удивлением обнаружили, что у детектива есть как бы две личности, причем одна из них явно страдает паранойей и завязана на то, что злые враги хотят зла его дочери, а вторая просто знает, что за ней следят, и это знание является нитью.

Общение с дроном оказалось даже сложнее, чем в обычной ситуации. Любые слова героев параноидальная часть Ройса трактовала самым превратным способом, интересующую их информацию не выдавала, и вообще спровоцировала героев на обсуждение того, можно ли где-то в призрачном мире достать галоперидола.

Впрочем, по сравнению с живыми параноиками мертвый оказался хорош тем, что его можно просто “сбросить” в изначальное состояние, дав дрону некоторое время, чтобы забыть предыдущую серию разговора.

В итоге герои смогли успешно разрешить нить, связанную с дочкой Ройса, продемонстрировав ему местные газеты, в которых описывалось спасение Лесли из рук похитителей. Тут на сцену вышел Вайновски, которого герои подговорили предложить Ройсу участие в программе защиты свидетелей. Расчет был на то, что покойник якобы боится слежки со стороны полиции, и защита со стороны ФБР поможет его успокоить. Ройс поторговался, поторговался, да и рассказал все, что знает о мафии и торговле людьми. К сожалению, по большей части эта информация у героев и так была, а нить это обрезать не помогло.

Тут герои задались вопросом о том, почему паранойя у Ройса внезапно возникла именно в отеле. Вряд ли это было спланировано. Судя по показаниям свидетелей, номер ему дали случайный, а на целенаправленно 114-ый. И дали именно ему, а не курьеру от мафии.

Герои решили повнимательнее осмотреть номер с хождением сквозь стены, и к великому изумлению выяснилось, что за Ройсом действительно следили. В стенах за украшающими стеклянными нашлепками были спрятаны три камеры. Узнавший об этом Вайновски, который до этого пол часа, с точки зрения наблюдателей, сидел в пустой комнате и говорил с голосами в своей голове, умчался вызывать подкрепление, а героев отправил отслеживать по проводам, кто же сидит по ту сторону объективов.

Наблюдатель, менеджер отеля, обнаружился в одной из комнат в другой части здания. Он с нервным нетерпением наблюдал за тем, что происходило, а точнее не происходило, в номере 114. Призраков, естественно, на мониторах не наблюдалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий