среда, 2 декабря 2015 г.

Орфей -- между заданиями (Сессия 38)

В промежуток между заданиями с героями также происходили разные события, местами забавные, местами откровенно тревожные. Айрин взялась просматривать архив дел Орфея на предмет разных интересных вещей и накопала разную пользу.

Во-первых, она наткнулась на описание случая проявления некоего незадокументированного кошмара. Агенты Орфея, расследовавшие предполагаемые махинации в некоей компании, имели контакт с неким человеком, который каким-то образом являлся к одному из членов тигля во сне и всячески склонял их свернуть лавочку. Это именно живой человек, хотя установит его принадлежность к ТиС или какой-либо другой организации не удалось.

Во-вторых, Айрин нашла отчет о нападении на оперативников некоего противника, про которого в отчеты было сказано, что он, возможно, является бывшим участником “проекта Морфей”. Что это за проект выяснить не удалось, но ясно, что нападение было далеко не первым.

В-третьих, выяснилось, что в Лос-Анжелесе призраки классов эхо и мираж организовались в некое сообщество. Там есть главный призрак, который подчинил других своей воле. Группа агентов Орфея даже выполнила для него задание в обмен на нужную им информацию, чем куратор группы был крайне недоволен.

Наконец, обнаружилась тенденция к нарастанию активности спектров за последние полгода. Аналитики Орфея пытаются установить закономерности и понять, с чем это связано и является ли это долгосрочным процессом или просто флуктуацией, но данных пока недостаточно.

Алексея опять утащили к себе инженеры из лаборатории, и он был свидетелем прорыва -- получения первого в мире изображения парафизического объекта (в лице самого Алексея) с помощью физического прибора. Исследователи были счастливы, что им наконец-то удастся опубликовать результаты их работы в нормальном научном журнале. А их начальство поручило воплотить результаты в виде чего-нибудь применимого на практике.

Также Алексей пытался раскрыть тайну Радио Свободная Смерть. Он предположил, что вещание стоящего за этим делом духа обеспечивает артефактный передатчик и попытался найти старую радиобашню или случаи смерти ветеранов радио. Ничего подходящего накопать не удалось.


Юля вызвалась помогать Кейт Деннисон с реабилитацией агентов, психологически пострадавших от спектров. Ее вариант кошмара позволяет видеть травмирующие события в том виде, в котором они отпечатались в памяти пациентов, что теоретически помогает в лечении.

В итоге ей пришлось узнать печальную историю Бена Коттона, агента с неоперабельной опухолью мозга, который потерял жену от рук спектра. Семья Коттона развалилась после того, как у него диагностировали смертельное заболевание. Однако после того, как криокамеры Орфея подарили ему надежду если не на излечение, то на более продолжительное существование, а работа на компанию обеспечила финансовое благополучие, отношения стали налаживаться.

И вот когда Коттон встречался с бывшей женой в манифестировавшемся виде, на него напал сильный спектр, который довел его до беспомощного состояния, но не стал убивать. А вместо этого атаковал его спутницу с помощью Кавардака. А когда она после жестоких пыток умерла, схватил ее дух и ушел. Попытки Коттона найти похищенную жену вопреки здравому смыслу и привели его к избытку Злобы.

Из сеанса Юля вынесла только новую порцию чужих кошмарных воспоминаний, но по крайней мере она попыталась.

Неприятная история вышла с Петровичем, русским капитаном туристической лодки, которого герои отправили в психушку в Бразилии. Айрин позвонила в клинику выяснить, как поживает пациент, и ей внезапно ответили, что его перевели. А деньги, которые герои пересылают каждый месяц для лечения, исправно списывали.

Расследование нанятого героями детектива показало, что во всем виноват зам главврача лечебницы, который тупо воровал деньги. Стараниями детектива его арестовали.

Забавный казус вышел с Павлом. Точнее, с его наследием. Оказалось, что уважаемые домушники в России и США решили провести что-то вроде конкурса в память о Павле. Цель -- провести кражу “в стиле” покойного, то есть элегантно и “на фарте”. Приз -- 10 тысяч долларов. Павел, разумеется, хочет поучаствовать.

Наконец, тревожные новости произошли, когда часть героев была на Гаваях. С Юлей связался некий журналист Нью-Йорк Таймс, который хотел ее расспросить о временах, когда она работала штатным психологом в федеральной тюрьме Марион. Работа эта была компенсацией за стипендию, которая позволила Юле получить медицинский диплом в Штатах.

Журналист проявил себя человеком осведомленным, выяснял подробности процедур в тюрьме, инцидента, в результате которого один из заключенных пырнул Юлю заточкой, страшного пожара, который Юля благополучно провела на медицинской койке, и других вещей.

А потом огорошил ее сообщением о том, что из четырех психологов, которые работали в то время в Марионе, трое скончались в результате странных несчастных случаев. Один поехал в Швейцарию в Альпы и на зеленом спуске уехал в пропасть. Второй охотился в Канаде и случайно выстрелил себе в голову во время чистки ружья. А третий вообще умудрился уронить в ванну с морской солью включенный фен.

Первая версия героев -- месть кого-то из умерших заключенных -- плохо соотносится с тем, что в тюрьме Юля работала больше четырех лет назад. Но в целом они решили держаться начеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий