понедельник, 27 января 2014 г.

Корней Иванович Лавкрафт

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Дагон.
— Откуда?
— Со дна пруда.
— Что вам надо?
— Изображений подводного ада.
— Для кого?
— Для культа моего.
— А много ли прислать?
— Да алтарных камней штук пять,
На больше нам жертв не набрать,
Культ у меня еще маленький.


А потом позвонили Ми-Го:
— Не хотите отдать нам мозгов?
Мы бы в баночку их положили
И по космосу всласть покружили.
— Нет-нет, это тело мне не надоело,
Обратитесь-ка к мистеру Экли.

А потом позвонил Йог-Сотот:
— Пришлите мне ключ от Ворот!

А потом позвонили культисты:
— Пришлите нам тварей нечистых!

А потом позвонил Альхазред,
Да как начал нести всякий бред.
— Погодите, Абдул, не вопите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только «ЙА!» да «ЙА!»,
А к чему — не поймешь ни чуть-чуть.
— Изложите, пожалуйста, письменно!

А потом позвонили козлята:
— Позовите Шаб-Ниггурата!
Тут я разозлился и крикнул скотам:
— Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
— Ой, а где же Шаб-Ниггурат?
— Не знаю, звоните сто два — пятьдесят!

Я полгода не спал, я устал,
Мне бы заснуть, отдохнуть,
Но только я чуть вздремнул,
Опять позвонил Абдул:
— Древний Ужас! Все прах и тлен!
Спешите скорее на Ленг!
— В чем дело?
— Впустите!
— Кого?
— Азатота!
Чтоб он этот мир уничтожил в два счета!
— Уничтожил в два счета?
— Да! Пока не зашла звезда!
— Ладно, бегу, бегу,
Если смогу — помогу!
Ох, нелегкая это работа — В этот мир выпускать Азатота!

Подсмотрел у Маккавити в ЖЖ. Отсюда: outfrozen-one.livejournal.com/91207.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий