суббота, 16 мая 2015 г.

Орфей -- 14

Более подробный обыск дома Колфредов мало что раскрыл о жизни пары. Они спали в одной кровати, что поставило крест на теории о том, что муж был выселен в гостевой домик, но при этом свидетельств особой духовной близости вроде совместных фоток из кабины-автомата или деревянных сердечек с инициалами обнаружено также не было.

В одной маленькой комнате в подвале обнаружилась фотомастерская. Снимал, судя по всему, доктор Колфред, а не Сара. Аппаратура у него была хорошая, но все-таки любительская, а не профессиональная. Артистический вкус фотографа посредственный. Правда, обнаружилась интересная серия фотографий котика. Интересна она способом проявки, который преднамеренно внес замыливание некоторых участков в конечные отпечатки.

Из прочих интересных материальных вещей в доме герои нашли разве что запертый сейф. Павел манифестировался и принялся аккуратно вскрывать его. Остальные присутствующие принялись вкладывать жизненную силу в Джулию, которая сливала ее на просмотр прошлого разных мест и предметов.

Место смерти позволило посмотреть на убийство. Личность убийцы (или даже цвет его кожи) узнать не удалось. Зато стало понятно, что нападение было внезапным для Сары -- за секунду до этого она чмокнула убийцу и повернулась, чтобы выйти, а тот схватил биту со стойки и проломил ей голову. Потом проверил пульс на горле, отошел на прежнее место, аккуратно переложил биту в левую руку и отбросил ее в сторону. Руки, кстати, были в латексных перчатках. И да -- дверь была в этот момент открыта, судя по ярко освещенному проему.

Кровать в гостевом домике дала ожидаемые эмоции от страстного секса. Очень страстного. “Как будто человек несколько лет воздерживался, а потом встретился с объектном страстной любви”, -- охарактеризовала переживания Джулия.

Странный эмоциональный отпечаток несла на себе фотография с замыленным котенком. Смесь из предельной сосредоточенности и жажды наживы. Семейный сейф дал ностальгию и азарт охоты. Остальные предметы неожиданных результатов не дали, но уверили героев, что Колфреды двигались в направлении развода.

Кстати, в сейфе, вскрытом Павлом, помимо ценностей обнаружился брачный контракт Колфредов. Похоже, над ним хорошо потрудились юристы отца Сары, крупного медиа-магната, потому что составлен он сильно в пользу невесты. Развод не по ее вине оставил бы Уильяма не то чтобы голым и босым, но весьма обедневшим.

Закончив на этом месте герои переместились к дому Кифа. Конгрессмена там ожидаемо не обнаружилось, а его секретарь и кухарка осматриваться не мешали. Косвенные признаки указывали на то, что Джекки действительно уехал охотиться. Обстановка обрисовала его, как человека скорее хорошего, не склонного к роскоши, помнящего о своих ошибках и активно двигающего политическую карьеру.

Финальный визит за день герои опять же в призрачном виде нанесли в полицейское управление, где им повезло подслушать совещание по делу Сары Колфред у начальника полиции Манчестера. Подслушивающие выяснили пару любопытных фактов.

Во-первых, подтвердилось, что между Колфредами в самолете произошла ссора, и Сара выскочила с одной только сумочкой. Ее вещи, оформленные на мужа, улетели во Флориду. В полете Уильям пил и жаловался на жизнь и беспочвенные подозрения со стороны жены, но держался в рамках приличия. Сейчас полиция Флориды пытается его разыскать.

Во-вторых, судя по всему, в дело замешан некий частный детектив. Жизнерадостный латинос-сержант рассказал, что детектива удалось найти, и не где-нибудь, а в морге. Он -- тот самый Джон До, который повесился над костром из стодолларовых купюр в комнате 114. Что это за комната неясно, но, судя по реакции коллег, ничего хорошего о ней полиция не думает. Кстати, у детектива в машине нашлась очень интересная радиоаппаратура, и завтра полиция должна получить ордер не обыск.


Наконец, выяснилось, что у полиции есть нечто большее, чем просто бита с отпечатками Кифа. Орудие преступления -- это еще и бита, принадлежавшая Кифу. Как объяснил один из детективов, некая компания произвела ограниченную серию бит для благотворительной продажи. Внешне они не отличаются друг от друга. Но сердечник в каждой пронумерован. Та, которую нашли рядом с трупом Сары Колфред, была приобретена именно конгрессменом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий