суббота, 30 мая 2015 г.

Орфей -- 15

Дальше герои занялись выяснением того, что известно полиции по интересующим их делам. По делу Кифа, как оказалось, они ненамного отстали от полиции. Добавились показания из аэропорта, где свидетели видели ссору между Колфредами. Ссора касалась подозрений Сары относительно неверности мужа. Также одна из стюардесс на рейсе, которым летел доктор Колфред, сказала, что он был заметно расстроен ссорой, пил в полете, но оставался в рамках приличий.

Также полиция вышла на таксиста, который отвозил Сару домой. Возвращалась она без вещей и заплатила наличными, оставив ему сдачу.А еще из дела выяснилось, каким образом детектив из комнаты 114 связан с делом Кифа -- за пару недель до этого Сара Колфред наняла его для чего-то, что в нашедшемся у нее контракте не указано.

По поводу комнаты 114 и самого детектива выяснилось гораздо больше. Комната эта пользуется дурной репутацией, поскольку на нее приходится весомая доля насильственных смертей, произошедших в Манчестере за последний год. Сама комната находится в мотеле, некогда пафосном, а сейчас пришедшем в запустение.

Первая смерть произошла почти год назад. Некий постоялец, личность которого установить так и не удалось, умер от передозировки наркотиков.

Следующая смерть была насильственной. Некая Алейша Джонс была забита до смерти об угол кровати. Ее муж, Джон, в этот момент, судя по уликам, принимал душ и не услышал борьбы. А когда вышел, был сильно потрясен. Сейчас он находится в практически кататоническом состоянии в психической лечебнице.

Затем был инцидент, который полиция классифицировала как  убийство/самоубийство. Линда Гаррисон, молодая учительница, выигравшая некую престижную профессиональную премию городского масштаба, встречалась в комнате 114 с Тедом Салливаном. Судя по наличию выпивки, еды и презервативов, с романтическими целями. Что-то между ними пошло не так, потому что Линда была найдена со множественными ножевыми ранениями, а Тед в ванной с перерезанным горлом.

Далее было двойное убийство. Гарольд и Тина Шаперби, престарелая пара из другого штата, приехали в Нью Хемпшир на выставку коллекционных кукол. Собственно, два десятка кукол было рассажено по всем свободным поверхностям номера. Оба они были зарезаны, а глаза и у жертв, и у всех их кукол вырезаны.


По горячим следам удалось взять некоего Роберта Вика, бездомного, которого пара подобрала рядом с мотелем и взялась накормить и привести в порядок. При нем нашлось оружие убийства. А сам он -- как выяснилось, шизофреник -- признался в убийствах, сказав, что на насилие его подтолкнули куклы. Сначала велели убить благодетелей, а потом смотрели и смеялись, за что он и выколол им глаза. Вика отправили в клинику для душевнобольных преступников и на него же списали предыдущие преступления.

И вот случилось новое убийство/самоубийство, которое ставит под сомнение предыдущие выводы полиции. Что, понятное дело, их не радует.

Итак, Эд Ройс, частный детектив в возрасте, встречался в комнате 114 с неким Джошем Эдерви, мелким преступником и членом уличной банды “Рамштайн”. Встреча произошла в понедельник, в тот же день, когда было обнаружено тело Сары Колфред. Эдерви на встрече был убит несколькими ударами ножа рядом со входной дверью. Ройс также был ранен, судя по уликам, Эдерви, который успел достать свой нож и ударить детектива в бедро.

После этого Ройс, похоже, достал из принесенного им кейса стодолларовых купюр тысяч на 50-70, Развел из них костер на кровати в центре комнаты, после чего повесился на крюке от люстры над этой самой кроватью. Попутно выдавив себе глаза. Пожар удалось установить в зародыше прибежавшим на запах дыма постояльцам и менеджерам мотеля.

Из интересного -- Эдерви принес с собой комплект для проявки фотографических пленок. Правда, никаких пленок в комнате обнаружено не было.

За сегодняшний день полиция пробила отпечатки пальцев Ройса и установила его личность. Также они обнаружили его автомобиль, перевезли его на охраняемую стоянку и запросили ордер на обыск, который должен прибыть завтра. Герои, не связанные необходимостью соблюдать процессуальный кодекс, решили осмотреть авто сразу же.

Старый потрепанный автомобиль указывал на Ройса как человека не очень опрятного и относительно стесненного в средствах. Много упаковок от еды на вынос и прочего мусора. Впрочем, то, что касалось работы, он поддерживал в порядке. Никаких записок, которые бы указывали на клиентов, или отснятых пленок герои не обнаружили.

Самым интересным предметом в автомобиле оказалась радиоаппаратура, в которой Алексей опознал спаянный в домашних условиях радиопеленгатор. Он позволяет определять приблизительное направление на радиомаячок, излучающий на определенной частоте, на расстоянии в несколько сотен метров. По сути это позволяет следить за автомобилем в городе, не попадаясь на глаза цели. Естественно, пользоваться такой технологией для слежки за людьми незаконно.

Еще интересная деталь -- контракт на продажу дома. Ройс за два дня до смерти продал дом, причем за наличные. Наконец, среди оберток от еды в машине обнаружилась упаковка от Хеппи Мила. В полицейских бумагах на Ройса указано, что он воспитывает десятилетнюю дочь, Лесли. В пятницу он отзвонился в школу и предупредил, что она не придет на занятия. Где она сейчас полиция не установила.

Тут герои заподозрили, что дочь Ройса могли похитить, и что в мотеле он должен был передать выкуп за нее. Это сместило приоритеты с дела Кифа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий