четверг, 8 октября 2015 г.

Орфей -- 32

После обнаружения загробного перса Григорий решил, что заготовленные библиотечные материалы, подтверждающие капитуляцию Японской Империи во Второй Мировой ему не пригодятся, а разговорник нужно было брать не японский, а арабский. Соответственно, вину за гибель “Нарвала” он мгновенно переложил на арабских террористов -- вероятно, сказалось время, когда он жил в Израиле.

Общаться с “призрачным террористом” предстоит Юле, которая фарси, конечно, не владеет, но по-арабски объясниться сможет. Впрочем, это дело герои решили отложить, а пока во-первых тайно понаблюдать за призраком, а во-вторых пообщаться с водолазами, которые углядели под водой акул с руками.

Стивен Винтерс оказался здоровенным былобрысым детиной, чем-то похожим на Дольфа Лунгрена, молчаливым и аккуратным в высказываниях. Его напарник, Малькольм Бассет, был гораздо более словоохотливым и готовым к смелым предположениям. Собственно, именно он в основном рассказывал о прерванном погружении, периодически сбиваясь на байки из прошлого и размышления об атлантах.

“Акулы с руками” появились, когда они уже перевалили за край шельфа и опустились где-то до 35-40 метров. Выглядели они как страшные зубастые рыбины с щупальцами, как у осьминога. Вели себя явно разумно и собирались напасть с разных сторон, но ныряльщики вовремя отступили. Это по словам Бассета.

Винтерс сказал, что акул он не разглядел, но видел на глубине какой-то продолговатый огромный объект с четырьмя огнями. И да, были какие-то небольшие силуэты, возможно, размером с человека, но он не приглядывался. И поручиться, что это не была галлюцинация, не готов.

Бассет со своей стороны считает, что это были дрессированные генномодифицированные акулы атлантов, которые охраняют подводную лодку или базу атлантов, которую и увидел Винтерс. Последний к таким заявлениям относится со скепсисом.

В общем оба согласились попытаться войти в гипноз, чтобы получше припомнить, что же они видели под водой. Бассет напрашивался на работу в Орфей при условии, что компания откроет отдел подводных операций. А также они подготовят батискаф, на котором герои на следующий день будут погружаться на дно.

Определенные трудности вышли тогда, когда герои решили обсудить с Вейнштейном оборудование батискафа взрывающимися гарпунами а также возможность опустить его без Бассета и Винтерса. Представитель Тетиса сказал, что он готов на это пойти, но только если герои возьмут на себя материальную ответственность за аппарат, и если Седов подтвердит их полномочия сделать это. Герои сказали, что лучше не надо беспокоить шефа.


Тем временем наблюдения за призрачным персом принесли свои плоды. Во-первых, он не дрон, а вполне активный призрак. Во-вторых, он явно всюду ходит за одним из матросов, чернокожим мужчиной лет 30 по имени Мухамед Али Ахмед. Он работает на Тетис недавно -- после затопления “Нарвала” на “Аквамарин” наняли дополнительные руки на время спасательной операции. А потом еще, когда часть матросов уволилась после обнаружения рукастых акул.

Ничего явно обличающего Али Ахмеда как террориста -- арабского, иранского или еще какого-либо -- в его личном деле не обнаружилось. Но вечером, когда герои наконец-то решились установить с призраком контакт, обнаружилось, что матрос соблюдает время намаза, и что призрак молится вместе с ним. Что это значит герои могут только предполагать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий